На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стас Гулинов
    Нет. Это всё пальцы. Бить надо в голову.Украина не была к...
  • Evgenija Palette
    Чисто ЖИДОВСКИЙ ПРОМЫСЕЛ... Когда-то они  уничтожили целую  Европейскую страну ВБРОСОМ ФАЛЬШИВЫХ КУПЮР, за что и были...В России нашли по...
  • Андрей Тихонов
    Бить надо не по цехам.а по сборщикамУкраина не была к...

Единственный выживший при катастрофе в Индии рассказал о спасении

Единственный выживший на борту разбившегося Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India Вишваш Кумар Рамеш рассказал, как ему удалось спастись. «Когда произошел взлет, возникло ощущение, что самолет "застрял" в воздухе. Внезапно что что-то случилось, начали мигать зеленые и белые огни. Потом самолет разогнался, чтобы взлететь, и врезался», - говорит он.

Вишваш Кумар Рамеш находился в кресле 11А на рейсе в лондонский аэропорт Гатвик. На вопрос о том, как ему удалось спастись, он объяснил, что его сторона фюзеляжа упала не на здание общежития, а на землю. «Я попытался отстегнуть ремень безопасности и выбраться оттуда. На моих глазах погибла стюардесса и другие люди. Когда он загорелся, моя левая рука тоже слегка обгорела», - добавил выживший. На противоположной стороне люди не смогли спастись, потому что она врезалась в стену здания. Подтверждено, что его брат и остальные люди на борту погибли . Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India разбился при взлете в международном аэропорту Ахмадабада. На борту находились по меньшей мере 242 человека - 232 пассажира и 12 членов экипажа. По данным авиакомпании Air India, среди них были 169 граждан Индии, 53 британца, один канадец и семь португальцев. Это первая в истории авиакатастрофа самолета такого типа. Ее причины пока не известны. По данным СМИ, рассматриваются версии попадания птиц в двигатели, отказа двигателей , проблем с топливом и ошибки пилотирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх