Мошенники чаще всего вынуждают жертву позвонить им самой. Об этом напомнили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД. «Сегодня мошенники чаще всего не звонят первыми, они заставляют жертву позвонить самостоятельно. Это значительно снижает бдительность: человек уверен, что сам вышел на контакт, и значит все безопасно.
Но это - ловушка», - предупреждает ведомство. Происходит это следующим образом: злоумышленники имитируют взлом аккаунта или присылают сообщение о том, что человека взломали на «Госуслугах». Ему предлагают позвонить якобы в службу поддержки, но на том конце провода находится злоумышленник. Он говорит о том, что данные гражданина пытаются украсть, и предлагает их защитить. Все это, подчеркнули в МВД, просто часть одной многоходовой схемы, которая направлена на захват контроля над аккаунтами и деньгами жертвы. Ранее россиянам рассказали о новой уловке мошенников. Чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на «Госуслугах», они выясняют личную информацию о судебных делах, участником которых становился человек, и используют это в разговоре.
Свежие комментарии