На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Ким ЧЕЛОВЕЧИЩЕ👍😘у нас такие кадры я не видела😱😭😭😭Лидер КНДР Ким Че...
  • Юрий Юрченко
    Буферная зона должна быть до Парижу, до ЛондОна, до Ню-йорка и прочих деревень...Водолацкий: глуби...
  • Амара Карпова
    🙏🙏🙏Ким Чен Ын почтил...

В Баренцевом море «спасли» экипаж подводной лодки с глубины 40 метров

В Баренцевом море прошли учения Северного флота по «спасению» экипажа с подводной лодки, которая потерпела бедствие на глубине 40 метров. «Спасение» проводилось в пять этапов - на подлодке случается авария и она ложится на грунт. Первым на поиски выдвинулся вертолет Ка-27М, его гидроакустическая станция прощупала толщу воды.

Следом подключилась гидроакустика тральщика - квадрат поиска сузился еще больше. Параллельно из трюма спасательного судна-носителя выгрузился аппарат АС-36. Задача экипажа АС-36 – обнаружить подлодку, оценить ее положение на грунте и обследовать. На глубине до 40 метров экипаж шел малым ходом, чтобы не пропустить искомую цель. Увидеть цель командиру помогает новое оборудование, которое установили при модернизации аппарата и сегодня впервые испытывают в открытом море. После этого экипаж выполнил самый важный элемент спасательной операции - стыковку с комингс-площадкой подводной лодки. Действия отрабатываются заранее на специальном макете - минувшей весной его установили в Кольском заливе. «Что там, что здесь, условия приближены к реальным. Задача, поставленная экипажу, выполнена в полном объеме, о чем доложено командованию», - заявил командир глубоководного спасательного аппарата АС-36 Константин Кривенко. Экипаж батискафа выполнил свою задачу за два часа. Командование дало высокую оценку работе поисково-спасательных сил флота. «Все мероприятия выполнены в срок, как и было запланировано, везде уложились четко по времени, общая оценка – "хорошо"», - отметил начальник УПАСР Северного флота Михаил Белов.
Тренировки на Северном флоте продолжатся и далее. Только экипаж АС-36 за год должен провести под водой 50 часов, чтобы в случае реального происшествия прийти на помощь быстро и выполнить свою работу качественно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх