В Пермском политехническом университете представлен новый двигатель для дронов, обеспечивающий на 5-10% большую эффективность по сравнению с существующими аналогами. Студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработали новый тип двигателя для беспилотников, который отличается повышенной экономичностью и способен увеличить дальность полета дрона, передает ТАСС.
Пресс-служба вуза отметила, что установка сочетает элементы самолетного и автомобильного двигателей. Ключевые детали новой силовой установки — поршень, создающий мощный воздушный поток, камера сгорания, разгоняющая поток, и турбина, преобразующая его скорость в механическое вращение. «Эффективность нашей установки на 5-10% выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, которые сейчас используются в беспилотниках, что повышает максимальную дальность полета, при этом снижая расход топлива», — заявил студент кафедры «Авиационные двигатели» ПНИПУ Даниил Власов. По данным вуза, гибридный двигатель является инновационным проектом, сочетающим преимущества турбинных и поршневых установок. В университете считают, что новая разработка может сделать малую авиацию доступнее и сократить затраты на эксплуатацию. Сейчас команда разработчиков готовит документы для патентования изобретения. Исследование выполнено в рамках федеральной программы «Приоритет 2030». Как писала газета ВЗГЛЯД, в Самаре завершили разработку навигационного комплекса с искусственным интеллектом и стереозрением для беспилотников, который обеспечивает безопасное обход препятствий и автономную посадку. В Казани создали беспилотник самолетного типа «Аватар» для разведки на глубину до 40 км с использованием трех камер, включая тепловизор и 30-кратный зум. Московский авиационный институт объявил о создании собственного полетного контроллера для универсального управления беспилотниками и обработки видеосигнала на борту.Студенты в России создали инновационный двигатель для беспилотников
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии