На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    израиль нафаршировал иран машинами с взрывными устройствами, дронами, электроникой слежки и помех! А в России точно н...Природа «нации ль...
  • Амара Карпова
    Когда это ПОЗОР закончится😱🤬трусость и толерантность порождает вседозволенность врага🤬за державу обидно и стыдно😭...Россиянам объясни...
  • Андрей Тихонов
    Прлна, всех чурок выслать в армию Ирана с семьями и не принимать обратно«Надо сплотиться»...

Беспилотники концерна «Калашников» задействованы в мониторинге инфраструктуры РЖД

В рамках совместного проекта на участке Октябрьской железной дороги были задействованы три модели беспилотных авиационных комплексов: «Альфа-Е», «Легионер Е29» и «СКАТ 350М». «В рамках проекта специалисты концерна выполнили задание РЖД по мониторингу инфраструктуры железных дорог с применением БПЛА гражданского назначения «Альфа-Е», «Легионер Е29» и «СКАТ 350М».

Работы осуществлялись на участке Октябрьской железной дороги», — говорится в официальном сообщении компании. Каждое из устройств выполняло конкретную задачу с использованием разных технологий наблюдения и фиксации. Так, «Легионер Е29» провёл аэрофотосъёмку путевого хозяйства и полосы отвода с геодезической привязкой на высоте 150 метров на дистанции 21 км. «Альфа-Е» осуществил воздушно-лазерное сканирование с высоты 100 метров, покрыв участок длиной 25 км. В свою очередь «СКАТ 350М» выполнил аэросъёмку с высокой точностью на высоте 200 метров и дистанции 21 км. Проект сопровождался оценкой эффективности применяемых технологий со стороны экспертных комиссий, в состав которых вошли представители как РЖД, так и концерна «Калашников». Их задача заключалась в тестировании возможностей применения беспилотных авиационных систем в рамках производственных процессов и подготовке рекомендаций по их дальнейшему использованию. Как подчеркнули в концерне, использование БПЛА позволяет повысить точность и оперативность контроля состояния железнодорожной инфраструктуры, что открывает перспективы для масштабного внедрения подобных решений в систему технического мониторинга на объектах РЖД.

Ссылка на первоисточник
наверх