На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    А чему она "удивляется"? Россияне - не бандеросня, накачанная всякой дэ-гордоновщиной!«Ничего не происх...
  • Игорь Максаков
    Главные фашисты в мире - британцы. Это полный отстой, их давно пора слить в помойное ведро истории!Иран пригрозил ра...
  • Леонид -
    А какого она приперлась? И кто ее пустил?«Ничего не происх...

19FortyFive: Истребитель Boeing F-47 станет посланием России и Китаю

Радикальный дизайн нового истребителя F-47 от Boeing несет послание всем странам на Земле, считает автор материала о будущем самолете, бывший помощник министра обороны США по вопросам закупок, логистики и технологий Крис Осборн. Доступные визуализации нового истребителя-невидимки шестого поколения Boeing F-47 говорят о том, что своим радикальным дизайном он несет послание всем странам, особенно России и Китаю, считает бывший помощник министра обороны США по вопросам закупок, логистики и технологий Крис Осборн, написавший для 19FortyFive обзорную статью.

Осборн отмечает дизайн истребителя необычной формы, без хвоста и с небольшой уткой, что повышает устойчивость и маневренность. Утка — это аэродинамическая схема, при которой у самолета горизонтальное оперение расположено впереди основного крыла. «Утка добавляет устойчивости траектории полета, больше «подъемной силы» к верхним частям фюзеляжа, направляя поток воздуха, что, как объясняют ученые, обеспечивает большую маневренность на более низких скоростях. Но сами по себе эти структуры не обязательно ограничивают скорость, а могут даже повысить маневренность», — отмечает автор. Рассуждая о конструкции самолетов, он упоминает о том, что у F-35 и F-22 нет переднего оперения, как и у российского Су-57 или китайского J-35, но у истребителя-невидимки пятого поколения J-20 китайских ВВС переднее оперение есть. И хотя оно может увеличить сопротивление, степень, в которой это происходит, во многом зависит от его расположения и размера. К тому же на изображениях F-47 оперение кажется меньше, закругленным, что органичнее вписывается в фюзеляж. Плавная конфигурация уток F-47 может быть разработана так, чтобы обеспечить их стабилизирующее преимущество без ущерба для скрытности, а отсутствие хвостового оперения может значительно повысить скрытность.
«Эта особенность отражает саму суть того прорыва, который представляет собой F-47, поскольку инженеры, возможно, нашли способ вывести скрытность на новый уровень без ущерба для маневренности и способности вести воздушный бой на максимальной скорости», — отмечает Осборн. По мнению автора статьи, благодаря оригинальной конструкции, F-47 легко сможет завоевать превосходство в воздушном бою. Как писала в марте газета ВЗГЛЯД, президент США Дональд Трамп сообщил о присуждении компании Boeing контракта на создание истребителя F-47 шестого поколения, который уже почти пять лет проходит тайные испытания. Кроме того, авторы обзора российского самолета Ту-160 назвали его мощной и опасной платформой благодаря своим возможностям, несмотря на то что ВВС некоторых стран делают ставку на самолеты-невидимки.

Ссылка на первоисточник
наверх