На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей ЕВ
    Генри Форда: "Изолируйте 50 самых богатых евреев и войны прекратятся". 1925 г.Военные Ирана уда...
  • igor vinogradov
    а сама она пойдеть ???Нардеп Безуглая п...
  • Леонид
    Что мешало разбомбить его год назад?Разбомбили бункер...

В России собрались создать абсолютно новый самолет за два года

Задача начать поставки совместного российско-белорусского самолета ЛМС-192 «Освей» в авиакомпании в 2027 году, то есть уже через два года, выглядит напряженной и амбициозной, но реалистичной. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, один из разработчиков самолета) Леонид Лузгин.

Сейчас предприятие приступает к разработке рабочей конструкторской документации. В процессе запланирована активная кооперация с белорусским 558-м авиаремонтным заводом. По словам главы УЗГА, страны финансируют проект в равных долях. Он добавил, что «Освей» окажется абсолютно новой разработкой — это и внешний вид, и кабина, и конструктивно-силовая схема. Также модель предполагается полностью независимой от импорта, собственными будут в том числе двигатель и авионика. Кто будет изготовителем самолета, пока неизвестно, скорее всего, этим займутся обе стороны, поделив задачи. Лузгин отметил, что дальнейшие детали станут понятны после подписания документов по этапу технического проекта и разработке рабочей конструкторской документации. О разработке российского-белорусского легкого многоцелевого самолета заговорили год назад, когда стало понятно, что УЗГА не справится с проектом локализации L-410 (чешский самолет 1960-х годов) из-за отсутствия отечественной авионики. В том же интервью глава УЗГА сообщил об очередном переносе сертификации самолета ТВРС-44 «Ладога» — теперь на конец 2029 года, а также подтвердил февральскую информацию о наличии серьезных проблем у самолета «Байкал», который разрабатывается с 2019 года.
При этом он заверил, что все идет по плану, а первые пять «Байклов» заказчики смогут получить в конце 2026 года, сразу же после сертификации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх