На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valentina Garmuviene
    США давно уже воюет против тех ,кто им не хочет подчиняться ,у кого страна богата полезными ископаемыми ,только вою...Царь-бомба и авиа...
  • Амара Карпова
    Сильные кадры🥲❤️❤️❤️«Сынок, скоро дом...
  • Misha Glusch
    патамушта жиды писдят знатноУколова: Израиль ...

Юрист объяснил, как вернуть самовольно введенные банком проценты и комиссии

Юрист Дмитрий Кваша в беседе со «Звездой» поделился, какие действия можно предпринять, если кредитная организация ухудшает условия договора в одностороннем порядке. «Действия банка незаконны, потому что договор подписывался двумя сторонами на определенных условиях. В одностороннем порядке изменять и, тем более, ухудшать условия договора у нас закон не допускает», - сказал эксперт.

По его словам, первое и самое простое действие - написать в службу поддержки банка с требованием объяснений. Он добавил, что кредитной организации следует напомнить, что она действует незаконно. Если реакции не последовало, можно пожаловаться в Центробанк РФ, как к надзорному органу, который осуществляет контроль за банковской системой. «Эту жалобу в свободной форме можно написать в ЦБ, прикрепить к ней ответ банка», - объяснил Кваша. Банк России должен, в свою очередь, отреагировать и дать указания банку, совершившему нарушение. Параллельно можно обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении прав потребителей или в Федеральную антимонопольную службу. «И, как всегда, у нас остается судебная инстанция, как способ отстоять свои права, вернуть излишне уплаченные проценты, либо комиссии, которые банк необоснованно вел», - заключил юрист. Ранее председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин сообщил, что банки и кредитные организации стали чаще менять условия пользования счетами , не информируя своих клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх